?

Log in

No account? Create an account
девочки, здравствуйте! есть тут кто живой?)))
помогите советом, не справляюсь(((
детей двое, первоклашка и 4хлетка. начались проблемы со старшим: цепляет, шпыняет детей.  не бьет, а доколупывается, стучит по стулу, дергает рюкзак, пинает по ноге.
была такая петрушка перед школой на плавании. ему говорят: не лезь. а он продолжает. пришлось даже уйти с занятий. выслушивать три дня подряд, что мой мальчик их детей чуть не утопил - мало удовольствия. к сожалению поприсутствовать на занятии не удалось, там такое было запрещено, а потом и сентябрь начался, закончился курс.
вот теперь в школе такое периодически, и на хоре. там педагог даже подозревает болезнь и просит не водить его вообще.
это все не каждый день, но раз в месяц его нахлобучивает. причем на все слова, что он не прав, и так делать нельзя, уходит в глубокую несознанку, молчит бычком. сегодня почти пол часа после занятия сидел в кабинете, не хотел уходить, хотя перед этим устроил там истерику, что не хочет петь, и жизнь боль.
по классике, ему не хватает внимания. но как понять, от кого? от нас, родителей, от одноклассников-одногрупников? так-то он мальчик добрый и общительный, но порой эта общительность боком выходит.
с домашкой тоже проблемы. он совершенно не заинтересован в выполнении задания. прекрасно понимаю, что почти все такие, но лучше не становится)))) и в итоге 4 часа нервотрепки и ковыряния в носу вместо того, чтоб за 10 минут все сделать. очень обидно, башка у него варит, проблем с ответами нет никаких, а вот такое поведение((
вот из вчерашнего. после школы был у бабушки, делал там домашку. домой пришел: все сделал? - да, все. - ну ок.
а стал собирать рюкзак вечером, русский не сделан, так еще и задание потерял. писал в ночи. и так постоянно. собирает пенал: есть там ручки, или нет - пофиг. заполнен дневник, или нет - все равно. ни процессом не интересуется, ни результатом(( чуть где сложность, все, сразу сдается.
дела делает когда скандалами, когда угрозами. лаской и добрым словом редко когда выходит. головой кивает обычно и тут же забывает.
куда бежать?(((

Мы едем, едем, едем...

Всем привет!
Помню, раньше здесь можно было активно знакомиться :)
Мы с дочерьми 2 и 5 лет будем в Ларнаке (Кипр) с середины февраля до середины марта, хотим найти компанию для совместных прогулок и игр. Ну вдруг? :)
всем добрый вечер. количество детей обратно пропорционально времени сидения в интернете :) потихоньку пытаюсь реанимировать сайт. в прошедший понедельник там был прекрасный рисунок: http://deti-v-semje.org/ru/content/bolnica
в следующий понедельник тоже будет.
курсы, заявленные в списке под моим авторством, можно брать индивидуально.
рисунки любые и взрослые и детские, тематические и абстрактные, можно присылать на почту sifrut@yandex.ru

Пора начинать!

Смотрю, уже заработали кружки!
Я тоже, пожалуй, подключусь.

4 класс +-
среда 18.30

2-3 класс
четверг 18.00

Район метро Новогиреево.
Пишите, если хотите к нам присоединиться.
Занятия бесплатные.
Посмотреть, почитать можно в моем ЖЖ.
Ждем!
Дорогие сообщники петербуржцы, а можете ли вы мне порекомендовать для занятий в маленькой группе (6 человек) преподавателя начальных классов (вдруг в хоумскулерских кругах есть такие, а я и не знаю). 2 раза в неделю
Если он же еще и английский может, будет совсем здорово, но не обязательно.
территориально - центр, Восстания, Александра Невского, выезд к нам.

Учитель, мы тебя ищем!

Здравствуйте! Наше семейное поселение "Ясная слобода" расположилось в березовой роще в 120 км.от Москвы. Мы создаем здесь школу, в работе которой задействованы все родители.И вот мы ищем учителя для первоклассников и воспитателя маленького детского сада, любящих детей и опирающихся на принципы вальдорфской педагогики без догматизма в антропософии.
Среди наших родителей уже есть учителя музыки, столярного и гончарного дела, иностранного языка, рукоделия. У нас есть прекрасный куратор- вальдорфский педагог с большим пед.стажем, глубоковерующая православная женщина. Надеемся, что наш учитель органично вольется в их круг и мы будем вместе создавать уникальную школу на природе. читать целиком Collapse )
всем привет! я слегка выпала из виртуальной реальности, потому что все были заняты появлением четвертого ребеночка :) 10 мая у нас родился еще сын (ура!).
я не думаю, что буду активно вести блог или еще что-нибудь. но хотелось бы возобновить рубрику "анализ рисунка" на сайте. пожалуйста, присылайте свои рисунки на почту sifrut@yandex.ru
можно рисунки взрослых и детей, можно сюжетные и просто каракули - любые.
***
а в качестве подготовки к новому учебному году ;) объявляю скидки на книгу "Почему мой ребенок не ходит в детский сад" - может быть, вы успеете помочь какой-то маме определиться :)


1 экз. - 800 рублей (вместо 1000)
5 экз. - 2800 руб. (вместо 3850)
10 экз. - 5200 руб. (вместо 7200)

содержание можно посмотреть, например, на Амазоне:
https://www.amazon.com/Pochemy-moi-rebyonok-hodit-Russian/dp/1502946726/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1423379238&sr=8-1&keywords=marina+ozerova

а еще на сайте Студии Артемия Лебедева очень симпатичные скидки на третье издание книги "О детском рисовании":
https://store.artlebedev.ru/books/izdal/o-detskom-risovanii-2017/

Есть кто в Туле?

Недавно переехали в Тулу - родной город мужа. Детей трое: Гриша (10 лет), Ваня (скоро 5) и Ерема (2,5), все домашние. Старшие дети привыкли к большим тусовкам во дворе - и в Витебске, где мы все время жили, и первое время в Туле. Но сейчас нам пришлось сменить квартиру, и с районом вышло не очень. Дети во дворе есть, но мало, редко и в основном маленькие. А Гриша очень страдает без друзей - он любит компании, шумные игры, разговоры по интересам. Тут играть не с кем кроме братьев и таких же малышей. С малышами он тоже любит играть, но некоторые вещи с ними не осуществить. Поэтому ищем друзей - мальчиков и девочек около младшего школьного возраста.
Живем возле Московского вокзала, ездим на велосипедах в Центральный парк, на транспорте можем дальше. Гриша сейчас увлечен химией, каждый день проводит опыты - будет рад, если кто-то захочет присоединиться. Вполне веселый, увлекающийся, общительный. Пишет книгу о драконах. Вот тут о его отношениях с книгами можно почитать: http://tula.plus/news/700/. Еще очень любит музеи и любые детские центры. Обожает залезать повыше - детские городки, деревья, горы, что угодно. Но все эти пункты опциональны - все-таки ищем мы не друзей по интересам, а просто друзей.
(Моя страница ВКонтакте, если нужно: https://vk.com/dzh_gr)

Кто хочет дружить?

Вечерние семейные игры

Добрый вечер! Ситуация такая: вы поужинали дома всей семьей, сели на диванчике отдохнуть и....надо во что-то поиграть тихое, спокойное. Что это будет в вашей семье? Единственное,что мы пока придумали - это игра в слова, как в города, только любые слова. Да, дети у нас все дошкольники. Буду благодарна за идеи игр и способов такого спокойного вечернего семейного времяпрепровождения. Спасибо!
Недавно интересную книгу прочитала — «Исторические корни Волшебной сказки», автор В. Пропп (русский и советский учёный, филолог-фольклорист). Теперь, когда читаю дочке сказки, совсем по-другому их воспринимаю. Хочу поделиться основными моментами, если вдруг кому интересно будет, для общего развития. Беременным лучше, наверно, не читать, есть довольно жестокие моменты.

Read more...Collapse )

Метки:

Небольшое вступлениеCollapse )



Задача о пиццах.

Вы пришли в кафе. Почему не дома? Потому что дома вы готовите из имеющихся у вас ингредиентов, задуманных, и уже фантазируете с формой, а это очень плохо аппроксимируется математическими моделями (вспоминается история, почему в учебниках по математике все геометрические фигуры такие странные). А в кафе вы имеете стандарт с заданными характеристиками по весу и пр.


К тому же нам важна идея, а лучше она понимается, если лишить задачу несущественных деталей, типа формы. Хотя в целом ряде задач это, безусловно, вообще решающий фактор — и это будет второй вопрос.



Вопрос №1: Вы пришли небольшой компанией в кафе и хотите поесть пиццу. И вот оказывается, что одной пиццы диаметром 30 сантиметров как будто маловато. И тогда вы решаете взять две по 20, потому что две по 30 уже вроде многовато. Особенно, что в таком случае можно будет заказать две разные пиццы. Удачно ли данное решение и почему?


Вопрос № 2: почему мы с таким же успехом можем ввести в задачу квадратную пиццу со стороной а, равную 20 и 30 сантиметрам соответственно?


И, наконец, совсем уж кому делать нечего Вопрос №3: в кафе с милой улыбкой у вас спросили, какой формы пиццу вы хотите: квадратную, или стандартную круглую? Они по одной цене, а квадратная — оригинальнее. Что выберете?

Домашние обязанности

Здравствуйте. Подскажите, как у вас дело обстоит с реакцией на домашние обязанности. У меня дочь 7 лет, у нее есть определенные домашние дела. И она их делает, но перед этим невыносимо ноет или кричит, что не будет. Я каждый раз объясняю, что я тоже не хочу что-то делать, но обязанность потому так и называется, что надо потрудиться на благо семьи и тд. И что у всех есть обязательства перед семьей и тд, что мне слишком тяжело делать одной все, маме нужна помощь. И в итоге дочка делает, о чем мы договорились, но вот эти обсуждения меня изматывают, нет сил перебарывать эти крики и нытье. Сейчас мы поменялись, и у нее 1 большая обязанность, которая отнимает больше времени, но это 1 раз в неделю, а не 3 как было раньше. Так мне легче, потому что я перебарываю крики и нытье реже. Подскажите, как вы договариваетесь с детьми. В бытовых текущих делах дочка мне без проблем помогает, у нее вызывают протест самостоятельные большие дела, например, пропылесосить. И она хозяйственная и аккуратная, свои вещи и игрушки содержит в порядке. Я не понимаю, почему столько криков, когда надо помыть полы или пропылесосить.

которая упоминается (в том числе Мариной Озеровой) в обсуждении темы о русских народных сказках, о их важности и о сравнении с авторскими сказками. К сожалению, точного названия книги не знаю, но, возможно, кто-то поймёт, о какой книге идёт речь и поможет найти ,а возможно, у кого-то есть электронная версия...буду очень-очень сильно признательна :) В интернете совершенно не нашла никакой информации о ней :(

Очень волнительно

Впервые выступила организатором и спонсором конкурса "Я рисую маму" в своем родном городе. Выбраны 3 победителя в трех возрастных категориях: 5-6, 7-8 и 9-10 лет. Жюри было приглашенным. Завтра поздравление победителей и я очень волнуюсь)) Просто пожелайте удачи))

И, кстати, с весенним женским праздником, милые сообщницы😍

Добрый день! Моя сестра ищет доулу или психолога для сопровождения беременности и родов в г. Петрозаводске. Подскажите, пожалуйста, людей или места, где их лучше искать.
Спасибо!
http://deti-v-semje.org/ru/content/risunok-devochki-39-let
сегодняшний рисунок на сайте. на этом коллекция кончилась :) кто хочет прислать свои или детские рисунки любой тематики- пожалуйста, на risunki2014@yandex.ru
Добрый день! Порекомендуйте, пожалуйста, книги по развитию нестандартного мышления ребёнка (возраст от 4-х лет). Или поделитесь своим опытом, как вы развивали его у своих детей. Возможно, уже был такой запрос в этом сообществе, тогда буду признательна за ссылки или подсказки Благодарю! Тэги "развитие детей", "умственное развитие" и "мышление" перечитала
Люди, поддержите меня, или, даже не знаю, скажите, что вы думаете о такой ситуации. У меня послезавтра ДР, юбилей даже. И единственный подарок. который меня порадует - это приезд близкой подруги. И она приедет! Впервые за те 3 года, что я живу в новой стране. Но прямо перед самым ее приездом сложилась такая ситуация (считай - муж сложил, т.к. он решил ехать на лыжах, а на это время нужна вторая машина, которую и собирались купить. но это не было жесть как срочно). что необходимо было передать деньги. И муж попросил подругу мою привезти деньги. Но сумма превышает разрешенную. Ее муж юрист категорически ей это запретил делать. Более того, она - грузинка, и были случаи, когда ее проверяли в аэропорту. И еще у нее отца обкрадывали в аэропорту. Поэтому максимум, на что она согласилась - привезти разрешенную сумму. И т.к. она не сразу отказалась (ну, тут просто не созвонились вовремя и все такое), муж теперь обвиняет ее в том, что она типа как меня предала. А для меня это просто ужасно. И сказал, что видеть ее не хочет (хотя они в прекрасных отношениях всегда были). И, в общем, столько мне гадостей наговорил, что я просто в шоке была. В итоге вся радость встречи под таким большим вопросом. Уже 2 дня не разговариваю с мужем. Считаю, что он должен извиниться минимум передо мной.
А он считает, видимо, мою подругу недоподругой (хотя именно она много раз меня поддерживала, когда никого уже рядом не было)..
В общем, я не знаю, что делать. Но у меня как-то нет душевных сил идти мириться, хотя вроде бы как надо.
И муж приходил мириться первым только в цветочно-конфетный период.
Мне даже не важно ДР, хотя я уже столько лет встречаю его с чужими людьми ,а то, что приезд подруги всего на 4 дня будет испорчен так.
Выяснилось недавно что у дочи плоскостопие. Особо ничего не сказали, кроме того что надо носить ортопедические стельки. Кто что знает об этомм? Есть ли толк, или это развод на деньги?
скажите, если у ребенка ушиб локтя (уже сделали снимок, только ушиб, ничего больше), чем можно обезболивать его без последствий? в травмпункте сказали, что лучше потерпеть, чем таблетки обезболивающие пить. но локоть-то болит, и болеть еще несколько дней точно будет.
Обращаюсь в наше сообщество, потому что знаю, что именно в нем много мам, которые очень ограничивают в жизни детей использование гаджетов.
У нас нет у детей телефонов, компьютер чтобы послушать музыку или позаниматься (шахматы и т.п.). Ограниченно смотрим кино (но это не на компе)
Старшему сыну даю 3-4 раза в неделю на 30 минут играть в Маийнкрафт (о том, что вообще дала, уже жалею, но иногда это единственная мотивация что-то сделать).
И вот, как и многие другие дети вокруг, он на НГ просит планшет или приставку. Я ему неоднократно говорила, что в нашем доме не будет приставки, что планшет есть у нас ,и его хватит на всех. Но "все рассказывают, что они заказывают, а еще хлеще будет, когда уже все будут говорить, когда уже получат подарки".
Раньше просил лего (у нас его тонны).
Вроде как еще верит в ДМ. Может, уже и пора расстаться с этим, ему 9,5 лет. но у меня еще 2 дочки 6 лет и 4 года, и им еще рано расставаться со сказкой.
Что же делать? Мне так хочется, чтобы у всех был праздник, у всех подарки, которые  не разочаровали их.
Вчера уже залезла в инет ,почитала, как настроить айпад для детей. Кастрировала беднягу по полной. Но это все не то.
Единственная идея у меня  -  я купила билеты на игру типа "Форд Байярд" на сына и 3-х детей. - Типа "играй в реальности".
В общем, тут такое дело. Или сказка о Деде Морозе, или мои принципы. Не хочу, чтобы дети погрзяли в виртуальном мире.
И даже начинали.
Добрый день всем!
Сегодня делала подписку на следующее полугодие на "Шишкин лес" для своих детей (8л. и 5л.). Уже год как выписываем, и очень любят они этот журнал, просили продлить ещё.
А я задалась вопросом, что сейчас есть хорошего в периодике для детей постарше и подростков (может быть лет 10 и старше)?
Тематика не ограничена, но хотелось бы, чтоб не просто развлекательно-времяубивательное, а хоть с каким-то содержательным смыслом.

Есть у Вас что-то на примете?

Заранее благодарю всех поделившихся!

Метки:

Рикки Тикки Тави

Прочла у Марины Озеровой статью по Рикки Тикки Тави. У меня сын последние пол года очень любит это произведение, в отличие от меня. Сейчас ему 4 года почти. Марина пишет, что там хорошо отражено добро и зло. Так вот, сын как будто меняет добро и зло местами, и, что интересно, злое делает любимым и главным героем. Мне понятно, когда он обыгрывает страшное, сам становится этим страшным — так он становился змеями, акулами, хищными птицами — находится в этих образах, проигрывает их, изучает изнутри, делает не страшным, знакомым, добрым в итоге. Но он не останавливается на этом, он влюбляется в злое, делает его основным героем. Так он влюбился в кобр. Никогда не спал с игрушками, а тут на ночь укладывает резиновых кобр к себе на живот, гладит их и приговаривает — Тедди спал с мангустом, пока Наг ел птенца, а я сплю со змеями, я очень люблю змей. Ругает Рикки, что тот растоптал яйца, погубил змеенышей, а то, что Наг проглотил птенца — "жаль, конечно, но ведь я (Наг) этим питаюсь". И вообще основной герой у него Наг, а Рикки не герой, он ему вообще не интересен. И Наг не просто его герой, а это его добрый и хороший герой, центральный. Для него Рикки Тикки Тави — это не про храброго мангуста победившего кобр, а про любимых Нага и Нагайну, которые у него добрые и остаются живы.

Dec. 4th, 2017

Доброго времени суток!
Подскажите,пожлуйста, какое видео смотрят ваши дети? Интересует все: познавательные, мультфильмы, все-все-все и какие. Дети-дошкольники, начальная школа. Сколько по времени в течение дня.
Спасибо!

Метки:

Здравствуйте,уважаемые сообщники!
Наступает чудесное время- время подготовки к Рождеству и Новому году.В большом количестве появляются адвенты-в оригинале календари ожидания Рождества.Сразу скажу,что я не против празднования НГ,но традиция адвента все - таки рождественская.Хочется наполнить ожидание не бессмысленными заданиями вроде " вырежи из бумаги снежинок,вылепи снеговика",а по настоящему рождественскими делами.Пару лет назад мы брали задания для календаря авторства Марины Озеровой,это было то,что нужно!Жаль,что задания в вышеупомянутом адвенте не меняются каждый год- мои дети любят что - то новое))
Может быть,здесь найдутся я желающие создать адвент? Давайте делиться идеями наполнения ( заданий),близких к христианскому мировозрению.
Вот мои идеи на сегодняшний момент:
Учить с детьми колядки (наверное,вариант для православных)
Найти людей,которым нужна помощь ( отправить посылки,рождественские рисунки детей)
Посетить елки при храмах или поучаствовать в мк при воскресных школах
Помогать маме по дому
Делать аксессуары и доп фигурки к вертепу ( у нас уже есть вертеп,можно дополнить фигурками )
Мастерить ангелов
Сделать представление - пальчиковый ,теневой или кукольный театр ( у нас в этом году Щелкунчик)
Поделитесь своими идеями,может,вместе у нас получится что то чудесное))

Книги по рисованию

Добрый день,уважаемые сообщники!
Порекомендуйте,пожалуйста,толковые книги для обучения ребенка основным приемам рисования- приемы,принципы рисования с натуры и т.п.Можно альтернативные ресурсы (Ютюб,интернет -ресурсы)) Без шаблонирования,просто обучение принципам. Ребенку 8 лет.

P.S.Порекомендуйте художественную школу в Химках.Сын любит лепить,чтобы были курсы лепки.Спасибо!

Кросс-пост во Freeedu

Метки:

Вопрос к питерцам

Уважаемые сообщники из Петербурга, подскажите, пожалуйста, преподавателей или просто людей, кто ведет не школьные занятия с горящими глазами, кто увлечен своим делом и ведет за собой. Сыну восемь с половиной, с начала второго класса и новой школы полностью расхотел учиться. Но зато всеяден, может заниматься многим, если ведущий взрослый будет «гореть». Спортивные кружки есть, нет ничего для головы.

вопрос о Гарри Поттере

Посоветуте какого Гарри Поттера почитать. Сейчас выпускают только в переводе Марии Спивак, в инете об этом переводе много негативных отзывов любителей поттера. Росмэновские книги еще можно купить с рук. Прошу совета, кто читал, особенно дети если у вас читали обе версии, какую взять для детей? Сама не читала.

Метки:

Почему мы выбрали домашнее воспитание?

1. Мы верим, что дети - "награда от Господа", признаем появление ребенка как Божественное чудо
2. Мы уважаем в ребенке личность.
3. Мы ценим его уникальность и индивидуальность.
4. Мы признаем его право на детство.
5. Мы уверены, что ответственность за наших детей, их жизни, развитие и воспитание - целиком и полностью возложена на нас самих, их родителей.
6. Мы хотим видеть результаты своих усилий и получать плоды своего воспитания.
7. Мы считаем, что дети посланы лично нам, и должны воспитываться в семье, а не у чужих людей.
8. Мы уверены, что ребенок должен расти и воспитываться в атмосфере безусловной любви и абсолютного принятия.

Профиль

deti_v_semje
Дети в семье

Метки

На этой странице

Календарь

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Powered by LiveJournal.com