?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вопрос о высаживании

пока что тему про высаживания будем считать замороженной, но обязательно к ней вернемся. отвечу только на один вопрос - почему именно высаживание "главный" из трех китов ЕР?
конечно, гв и слингоношение тоже служат установлению единого ритма жизни с мамой. Гв само по себе ритмически организованное действие, и два организма живут в одном ритме. Слингоношение дает ребенку почувствовать ритм маминых движений. Но именно высаживание дает самую сильную "обратную связь", когда не ребенок подстраивается под биоритмы мамы, а когда мама настраивается на биочасы ребенка. Например, при гв не нужна такая внутренняя чуткость и настройка, как при высаживании: про то, что малыш хочет подкрепиться, узнает не только мама, но и весь подъезд. Но почувствовать почти невидимые (а позже и невидимые) знаки, когда нужно ребенка высаживать - тут весь организм внутри должен быть настроен на детские биоритмы, это включает в подсознании гораздо больше "механизмов слежения". Я писала где-то в комментах, и ко мне присоединились некоторые высаживающие мамы, что по неизвестной причине мама умеет просыпаться ровно за минуту до детских "делишек", при том, что внешне выражаемые знаки отсутствуют напрочь. Днем тоже мама точно может определить, что ребенка необходимо высадить даже без его "зова", это работа внутренних настроек нашего организма. Разумеется, вхолостую они работать не будут, и если не нужна подобная чуткость, организм ее и не вырабатывает.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
bashusha
Aug. 24th, 2011 09:50 am (UTC)
Спасибо!
это самое доходчивое объяснение "зачем оно надо"
naturalsmog
Aug. 24th, 2011 10:03 am (UTC)
возможно ли организовать высаживание с 4 месяцев или позже?
apfelshtrudel
Aug. 24th, 2011 10:23 am (UTC)
конечно, возможно!
chicarusa
Aug. 24th, 2011 10:26 am (UTC)
Еще как возможно!!
kiyka
Aug. 24th, 2011 10:36 am (UTC)
да, мы месяцев с 4-х начали, всё получилось! :)
naturalsmog
Aug. 24th, 2011 10:44 am (UTC)
спасибо за ответ!
apfelshtrudel, chicarusa - и вам спасибо!
alla_alex
Aug. 24th, 2011 01:14 pm (UTC)
а мы и позже начали, к сожалению, и тоже получилось, в целом
embryosel
Aug. 24th, 2011 11:16 am (UTC)
да, это очень хорошо учит маму прислушиваться к ребенку, факт.
ersto4ka
Aug. 24th, 2011 11:22 am (UTC)
хмм
я думала, я высаживаю. а оказывается, что не очень-то. нет, иногда я угадываю, что он хочет писать, но это, скорее, не интуитивное, а примерный подсчет времени, прошедшего с последнего писанья, и количества выпитого молока. я помню, что вот примерно сейчас он должен захотеть, и несу его в ванную, и он послушно писает. это не то? мы неправильные пчелы? :)
aksik
Aug. 24th, 2011 11:33 am (UTC)
так это и оно:) "угадываю" - то и есть.
ersto4ka
Aug. 24th, 2011 01:22 pm (UTC)
:)
просто иногда прямо так описывают это чувство, как магическое что-то... а я ничего такого не чувствую :)
honsy
Aug. 25th, 2011 09:28 am (UTC)
Когда я впервые прочитала про высаживание (Да, это было у Никитиных) поделилась со своей мамой. На что услышала, что она сама и без всяких никитиных делала так же, основываясь именно на примерном подсчете времени и выпитого =).
margarites
Aug. 24th, 2011 01:53 pm (UTC)
У меня вот почти теоретический вопрос, а как это работает, если есть несколько детей? Получается, что внутри мама настроена на всех сразу?
oldbufo_wife
Aug. 24th, 2011 06:13 pm (UTC)
маленькая, но грустная ремарочка
к сожалению, успешное высаживание еще не всегда признак ЕР.
намблюдала несколько таких мам, искренне не понимающих необходимость "ручного периода" (и слинга),длительного ГВ. но знающих об этом
dopopioggia
Aug. 24th, 2011 06:35 pm (UTC)
Вы меня расстроили, потому что у меня вообще не получается. Все время зеваю ее сигналы...
sashmamash
Aug. 24th, 2011 08:48 pm (UTC)
А сколько малышке? Я вот высаживала дочьку(сейчас ей 4+) и высаживаю сына ему почти год, так у меня очень часто были проколы, Мама! Вы тормоз! - это про меня. Но ближе к ребёнкиному году я становлюсь понятливая :0)
yfltymrf
Aug. 24th, 2011 09:46 pm (UTC)
А я вот только сейчас поняла, почему у меня не получалось высаживать ребенка. У нас не было настоящих близости и привязанности. Вот сейчас мы сближаемся и привязываемся, влюбляемся друг в друга заново, так я стала замечать сигналы, а он стал соглашаться делать дела, как только посадили на горшок. Ребенку уже 2.3, а мы только сейчас начинаем находить общий язык (в переносном смысле, сын пока не говорит). Как хорошо, что мы начали его находить!
olga_haven
Aug. 25th, 2011 10:53 am (UTC)
Я про высаживание всегда знала, но не считала его такой уж необходимостью. Попробовала только сейчас (с пятым) и поняла, что на самом деле это просто здорово (и чего раньше не делала, спрашивается :)). Не всегда, конечно, получается угадать (и иногда все равно не успеваю просто потому, что с четырьмя старшими иногда сложно сделать перерыв на высаживание), но все равно успехи есть.
fedorfox
Aug. 25th, 2011 07:40 pm (UTC)
Можно я тоже выскажусь, не для поспорить, а больше порассуждать. Дело том, что я еще в беременность твердо решила высаживать. Мне об этом рассказали акушерки в клинике, где я "наблюдалась". Обе высаживали с рождения своих детей, но при этом обе не кормили грудью ни дня (типа того, что молока не было, да и нет в нем ничего полезного). Можно ли их назвать приверженцами ЕР. А наше высаживание складывается очень туго. Сигналы были, но каждый раз менялись или исчезали на время, если я начинала упорствовать. Сынок очень нервничает, если я предлагаю горшок, ведерко или раковину. Или если я с определенной периодичностью начинаю его носить в ванную и приговаривать "пись-пись", прекращает писать (в смысле не в этот момент, а в течение продолжительного времени после, час-два). Понимаю, что что-то делаю неверно, но что именно пока не пойму.
aksik
Aug. 25th, 2011 07:43 pm (UTC)
может, все верно делаете, не у всех все гладко проходит :) задайте вопрос в сообществе - есть много опытных мам. подскажут. в любом случае дать писать просто так лучше, чем в памперс :)
ninatabakova
Nov. 11th, 2012 06:17 am (UTC)
Марина, а у вас эта запись целенаправленно подзамочна? на нее можно ссылаться за пределами сообщества?
aksik
Nov. 11th, 2012 10:30 am (UTC)
Сняла замок
Да можно с авторством и ссылкой
ninatabakova
Nov. 11th, 2012 11:35 am (UTC)
конечно, потому и просила раскрыть.
( 23 comments — Leave a comment )

Почему мы выбрали домашнее воспитание?

1. Мы верим, что дети - "награда от Господа", признаем появление ребенка как Божественное чудо
2. Мы уважаем в ребенке личность.
3. Мы ценим его уникальность и индивидуальность.
4. Мы признаем его право на детство.
5. Мы уверены, что ответственность за наших детей, их жизни, развитие и воспитание - целиком и полностью возложена на нас самих, их родителей.
6. Мы хотим видеть результаты своих усилий и получать плоды своего воспитания.
7. Мы считаем, что дети посланы лично нам, и должны воспитываться в семье, а не у чужих людей.
8. Мы уверены, что ребенок должен расти и воспитываться в атмосфере безусловной любви и абсолютного принятия.

Профиль

deti_v_semje
Дети в семье

Метки

Календарь

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com