?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здравствуйте всем.
В этой приятной аудитории я к вам поговорить на эту тему.
У меня трое детей (11, 7 и 3,5). Старшая ездит заниматься в маленькую частную группу частью дисциплин, занимается дополнительно: музыка, бассейн, и прочее. И по большей части мало бывает дома.
Младшая учится дома + кружки, секции, на которые буду возить - водить я сама с сыном.
Я сегодня сидела и писала много планов и задач на ближайшие дни и поняла что у меня не стыковка. Нужно больше времени на образовательные, логистические (чтобы отвозить первоклашку на занятия, ждать и забирать, пока она сама ездить не может) и прочие задачи и все это в сопровождении моего сына 3,5 лет.

Еда - это наша потребность, причем та, что дает нам физические силы и иногда вдохновение. Она объединяет нас за столом и за ее приготовлением и вкушением.
Был и приятный опыт в Крыму. Я жила с детьми на берегу Азовского моря месяц, и каждое утро ходила на рынок. Там, я, глазами и своим обонянием пробегала по всему что я видела, впечатлялась и быстро определяла, что мне купить и что я приготовлю на день.
Только с наступлением осени я поняла как было проще летом.
Вернувшись домой,утром, я обходила ближайшие магазинчики с сыном, который ездил на беговеле, либо убегала одна, быстро возвращаясь домой.
Я много думала на тему меню, со строгим планом - фиксированным. У меня туго получалось, я все бросала, разочаровывалась и быстро навык уходил, или даже убегал.
Еще, не мало важный момент. Во время моего поиска пути я поняла, вспомнила как меня кормили в детстве и еще осознала про потребности и желания свои и детей есть не ту еду, которую выбираю только я. Дело не в том чтобы я разрешала питаться только вкусняшками. А в том, что мне с ними договориться трудно.
Например я на завтрак хочу пшенную кашу, а младшие дети не хотят. Хотят другую, а ту другую я сама ну никак не хочу вообще.
Со старшей дочкой мы уже договорились, она готовит себе сама. Муж завтрак готовит себе сам.

Раньше я готовила и не спрашивала их что они будут. Чаще всего они это не ели, или ели, но мало, а я потом или сама давилась (ну не выкидывать же) или все же выкидовала.
А сейчас я не могу согласиться есть то чего выбирают они.

Меня, так очень впечатляют такие картинки, но такие сочные овощи зимой уже дорогие. И гриля у меня нет, но я делаю в духовке.


Ищу пути решения. Варить ли три каши на завтрак или есть какие то иные варианты решения.
Все хотят разные супы и гарниры хотят тоже все разные.

Сейчас, почему то снова всплыла потребность в меню.

Милые женщины, особенно многодетные, (у кого еще двое детей школьного возраста и те кто живет не в теплых краях, а в холодном мегаполисе) подскажите, как вы планируете покупки, меню а главное где вы берете идеи для вдохновения чего готовить?

Спасибо.



Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
manmarensya
Sep. 10th, 2017 03:51 am (UTC)
Добрый день!
Да, вопрос с пристрастиями в еде актуальный во многих семьях, хотя знаю и такие, где все дружно едят одно и то же блюдо :)
Расскажу, как у нас. Детей трое 2 года, 5.5 и 9.5
Муж по будням дома не завтракает и не обедает. Какие у вас молодцы муж и старшая дочка, может, они на всех могут завтрак готовить, раз уж себе делают?

Обычно вечером я спрашиваю детей, что они хотят на завтрак, или какой суп варить на обед (суп на 2-3 дня). Если они выбрали, то в принципе согласны это есть :). Если мне самой это не хочется, (дети не очень любят овощные блюда, а я люблю, и муж любит, но он дома поздно вечером), я делаю то, что они попросили и то, что хочу сама.

С ужином - накануне или спрашиваю, что бы хотели из имеющихся продуктов или сама готовлю (примерно предпочтения домашних тоже знаю). Аналогично с обедом, если мне не хочется, себе делаю что-то ещё. Важно, что все блюда в нашем меню готовятся быстро, чтобы не стоять у плиты часами. Вкусы мужа и детей примерно совпадают. Бывает, что у нас стоит два супа (мне и старшей дочке бобовый, мужу и младшим - куриный), но меня это никак не напрягает.
Часть блюд любим все, тогда едим все. Ещё бывает, что младшие предпочитают помидоры-огурцы в нарезанном на кусочки виде, а не в салате. Тогда могу сделать и салат, и кусочки порезать. Т.е. мне самой нравится, когда есть выбор, чтобы каждый был доволен и ел то, что хочется-нравится.

Единственное, дети не любят мои полезные десерты (сухофруктные и прочее), поэтому я их готовлю себе и младшей. Пеку сама редко, но печь любит средний сын (кексики, печенье).

Пытались договориться, чтобы старшие дети готовили завтрак по выходным, пока только идем к этому.

За детьми не доедаем. Просим, чтобы на тарелку клали столько, сколько могут съесть, лучше взять добавку.
как-то так. :)
polinayu
Sep. 10th, 2017 06:20 am (UTC)
Ох как спасибо!
Пока я читала Ваше сообщение, чувствовала поддержку, благодарность, доброжелательность, интерес, надежду, облегчение, что я не одна такая, уважение.
Да, иногда муж готовил на всех кашу. И это было выходом. Но! Он может поставить в мультиварку только круглый рис и гречу. Он завтракает в 6 утра, а дети встают после 8-9.
Овсянка получается не приятной для еды, если готовится сильно заранее. Остальные крупы он готовить отказывался.
Старшая - Варвара готовит себе часто гороховую кашу. Ее младшие не едят совсем, а я хоть и люблю, но после нее болит желудок. Или вермишель с замороженными овощами. А на это блюдо обычно очередь.
Спасибо, что поделились.
(no subject) - manmarensya - Sep. 10th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polinayu - Sep. 11th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - manmarensya - Sep. 10th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manmarensya - Sep. 11th, 2017 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - manmarensya - Sep. 11th, 2017 04:15 am (UTC) - Expand
ingastina
Sep. 10th, 2017 03:54 am (UTC)
У меня похожая задача обострилась года два назад, как мы вернулись в СПб. Здесь трудно готовить с удовольствием, в теплых странах действительно с этим проще. Одно время у меня было, когда я готовила минимум три разных обеда - на себя, мужа и старшего ребенка, правда, не полноценных из трех блюд, а по одному сытному блюду плюс всем какой-то салат или десерт. Старший - на жесткой диете, муж зачастую не ест то, что я, а мне надоедало есть либо ребенкино, либо то, что готовила мужу. Но выдерживала я такой график всего по несколько месяцев.
Сейчас у меня разброд на завтрак - есть гречневая каша и есть то, что осталось со вчерашнего дня, если осталось. На выбор предлагаю либо свежую кашу либо разогреть вчерашнее. Обед стараюсь теперь делать частично общим, гарнир в половине случаев разный, салат и мясо на всех. Ужин у нас по разному, в идеале - когда его нет, но старший ест после обеда еще минимум два раза., обычно подъедает обеденное блюдо.
Я стараюсь спрашивать пожелания, тем более в Питере у меня кулинарная фантазия в полуспящем режиме. Приготовить два гарнира, если это рис и гречка, это быстро, максимум пять минут к основному времени готовки.

Офф. Может, опишите свой отдых с тремя детьми и без помощи? Очень хотелось услышать ваши впечатления.
polinayu
Sep. 10th, 2017 06:26 am (UTC)
Спасибо Вам.
Пока я читала Ваш комментарий, я чувствовала поддержку, благодарность, уважение.
Воодушевление, удивление и заинтересованность поделиться впечатлениями о поездке.
Я напишу. Спасибо за Ваш интерес.
jane_v_p
Sep. 10th, 2017 05:56 am (UTC)

Стараюсь готовить то, что едят все, есть всеми любимые блюда. Объясняла, что готовить каждому не могу, нужно есть то, что есть) иногда советуюсь, что им приготовить.
Летом проще с готовкой, в деревне. Дома другой режим…

polinayu
Sep. 10th, 2017 06:31 am (UTC)
Спасибо, что поделились.
Многозадачность и постоянное удержание в голове факторов: наличие продуктов дома, пожелания мои, мужа и детей, мониторинг куда сходить за продуктами по моим наблюдениям изматывают. Хочется ясности и гармонии.
(no subject) - jane_v_p - Sep. 10th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - polinayu - Sep. 10th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - jane_v_p - Sep. 10th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polinayu - Sep. 11th, 2017 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vushatina - Sep. 10th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polinayu - Sep. 11th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
liraazriel
Sep. 10th, 2017 06:10 am (UTC)

Я выбьюсь из общего числа :) я готовлю общие блюда на всех и никого не спрашиваю. Старшая у меня почти ничего не любит, с ней договориться практически бесполезно. Для нее у меня всегда сварена гречка, могу быстро-быстро сделать омлет для сытности. Младший метет все подряд и радует хорошим аппетитом. И все блюда у нас простые и быстрые, часами стоять у плиты я не готова. Про планирование меню я читаю давно, моя сестра это практикует и довольна. Для меня такой подход это очень скучно + мы часто едим в гостях.
Сейчас мой подход это много свежих овощей фруктов, простые быстрые блюда с термической обработкой, заморозка. Например, я делаю борщ и сразу тру много морковки, свеклы, замораживаю лишнее. И вот заготовка на следующий борщ готова.

liraazriel
Sep. 10th, 2017 06:13 am (UTC)

В вашем случае я бы шла к меню, действительно. Когда заранее вместе с детьми придумать, в какой день какая каша, какой суп и тд. И повесить красивое расписание на неделю. Чтобы все могли почитать, что сейчас пшеная нелюбимая каша, зато потом любимый суп на обед. В сообществе флайледи я регулярно читаю советы по планированию, оптимизации готовки.

(no subject) - polinayu - Sep. 10th, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - liraazriel - Sep. 10th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - polinayu - Sep. 11th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - polinayu - Sep. 10th, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
iressa
Sep. 10th, 2017 06:12 am (UTC)
В семье едят то, что на стол поставили. А в большой - еще и ушами не хлопают, чтоб досталось.
В выходные только нам делали то, что мы хотели, на неделе - "ешь то, что дают".
И это нормально. Это уважение к маме. Ну, или дети между собой должны договариваться: сегодня едим то, что хочет один, завтра - то, что хочет другой, послезавтра - третий. Маме выдается одно наименование. Хотя бы так. Иначе просто шнец. ВЫ - командир дома. ВЫ - хозяйка. Не устравивайте анархию и многовластие. И дети быстро научатся, что в семье есть не только их "хочу", и что мама - главная. И никто не помрет от того, что не ту кашу съест.
polinayu
Sep. 10th, 2017 06:39 am (UTC)
Доброе утро. Я, советов, как мне себя вести с детьми, не просила.
Я спрашивала про альтернативы в приготовлении и личный опыт в каждой семье.
В Вашем сообщении я не нашла именно о Вашем личном опыте.
Ощущается давление.
(no subject) - iressa - Sep. 10th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - polinayu - Sep. 10th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - fifteeny - Sep. 25th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - liraazriel - Sep. 10th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
miron_ka
Sep. 10th, 2017 06:19 am (UTC)
Я бы составила список блюд, входящих в чьи-то предпочтения и чередовала их. Сегодня едим любимый суп Маши, а кашу - Саши. Послезавтра - суп - Саши, а кашу - Маши и т.д. Готовить по 3 блюда на каждый прием при таких количествах передвижений - ужас же!
polinayu
Sep. 10th, 2017 06:40 am (UTC)
Да, согласна.
Но пока не получилось договариваться.
Попробую снова.
(no subject) - miron_ka - Sep. 10th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - polinayu - Sep. 10th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
true_shera
Sep. 10th, 2017 08:29 am (UTC)
У нас есть два простых правила. 1 - если хочешь что-то такое, что мы обычно не едим, скажи об этом заранее. 2 - не хочешь есть то, что на столе, готовь сам. Вот дочь (почти 7), например, в последнее время на обед для всех начищает картошку, потому что очень любит картошку, а я каждый день с ней возиться не стану. Ещё я готовлю только простые блюда, и всё в пароварке (для меня плюс пароварки перед мультиваркой в том, что можно приготовить несколько продуктов одновременно и при этом раздельно: например, отдельно по ярусам мясо, гарнир и овощи - потому что я не ем мясо, а дети не едят вареные овощи). По схеме поставил-включил-забыл. За продуктами хожу 1-2 раза в неделю, когда начинают подходить к концу запасы. Вот разве что ещё хлеб в хлебопечке делаю почти каждый день. Меню пробовала составлять, но при нашем стиле питания только лишнее время занимает, потому что у нас и так постоянный набор блюд, максимально простых в приготовлении. Суп варю иногда, скорее для души и разнообразия, и сразу на несколько дней (естественно, один для всех).
polinayu
Sep. 10th, 2017 08:04 pm (UTC)
Спасибо что поделились.
Я поняла что если я буду сообщать детям заранее не за неделю а за день они смогут ориентироваться и решать что им есть, если то что будет готово им не хочется.
polovin_ka
Sep. 10th, 2017 11:33 am (UTC)

Я против правила - ешь что дают. Я с детства многое не ем, и спасибо родителем, что не заставляли, сейчас и родня, и подруги всегда считаются с моими пищевыми пристрастиями.
По теме. У меня один ребенок, но я, муж, ребенок едим не все, поэтому проблема вобщем-то есть, учитывая, что я работаю, а у мужа не остается времени на готовку.
Всегда в выхи варю много бульона на суп. В будни заправить суп - не так много времени, даже если делать парочку разных. В выходные же, если есть время, стараюсь сготовить разного на любой вкус. В будни в основном готовлю то, что едят все. Ну могу разве что гарниры разные сделать, это недолго.
Про завтраки не подскажу, завтракаем дома мы только в выходные, и это яичница/омлет в разных вариациях)

polinayu
Sep. 10th, 2017 08:06 pm (UTC)
В Ваших словах я почувствовала идентификацию и поддержку.
В прошлом году я замораживала бульоны. Мне нужно просто разобраться в своём маленьком морозильнике и освободить там место
geidenn
Sep. 10th, 2017 01:51 pm (UTC)
У меня всего двое детей, одна всеядная+одна крайне избирательная. Но дома постоянно муж и свекр.
Мужу+ свекру делаю еду дня на три дня вперед (борщ, мясо с морковкой, картошку с мясом, плов в большом казане, курицу с луком)
Капризуле - в холодильнике стоит кастрюлька с отбитым и замаринованным в луке мясом или куриными грудками. Это наша палка-выручалка. Моментальная еда, которую едят все. Дополнительно готовлю очень простые гарниры(картошка, гречка, макароны)- ориентируясь на пожелания капризули.

Иногда, когда мне лично чего-то остро хочется, я готовлю себе отдельно: рыбу, кальмары, овощи. Как правило, это никто кроме меня не ест.
Блинчики, сырники, домашняя шаверма, острые баклажаны - всякое такое готовлю только в выходные или свободные дни под настроение.
Да, мы питаемся скучно и это мне надоедает. Но детей устраивает.
polinayu
Sep. 10th, 2017 08:10 pm (UTC)
Спасибо за Ваш ответ.
Захотелось домашней шавермы ( я иногда её готовлю) и кальмаров.
Но суть в том что готовить это не быстро а съедается все за 5-10 минут. Кальмары едят все.
Но меня бесит мыть кастрюлю после риса, после макароны, так как мультиварке не всегда свободна, потом перекладывать в миски ( в холодильнике не хватает места).
Попросила мужа волшебным образом накопить денег на посудомойка.
Меня вдохновил Ваш ответ.
Запланируем приготовить что то вкусное
senkinamama
Sep. 10th, 2017 03:14 pm (UTC)
У меня семья не многодетная, но у мужа, сына и меня бывают разные предпочтения в еде. Иногда я готовлю два блюда, да. Потому что мы с сыном, например, обожаем цветную капусту и брокколи, а муж это не выносит. А нам хочется. Иногда я готовлю плов, который очень любим мы с мужем, а сын не ест. Ему тогда жарю то же мясо и варю отдельно рис. Это проще, чем готовить три блюда и проще, чем если кто-то не поест. Что касается того, чтобы заставлять детей есть то, что они не хотят: мы так пытались, а потом пошли к аллергологу, делать аллергопробы, и оказалось, что на эти продукты, что сын отвергал, у него аллергия. Не надо. Врач сказал - это довольно частое явление, когда ребенок интуитивно не хочет есть то, что ему не подходит. Разумеется, это не относится к сладостям.
polinayu
Sep. 10th, 2017 08:12 pm (UTC)
Спасибо. Мне помог Ваш опыт расширить поисковую активность готовить параллельно из тех же продуктов но то что едят. И два гарнира это лучше чем совсем ничего.
akentieva
Sep. 10th, 2017 03:20 pm (UTC)
Я живу в Петербурге, холодный мегаполис )
Продукты заказываю с доставкой (у меня в предпочтениях два сетевика и несколько мини контор). Овощи и фрукты привозят лучше, чем лежат у них же в торговом зале, никакой просрочки ни разу не было. Мясо покупаю либо в фабричной упаковке, либо раз в месяц езжу в магазин на машине и закупаю много. В магазин сама хожу крайне редко. В морозилке всегда есть запас на быстрое приготовление любимых блюд детей, так же порционное мясо.
С вечера решаю, что буду готовить исходя из планов на день (есть ли время или надо закинуть в мультиварку перед уходом), достаю из морозилки, дозаказываю доставку(но стараюсь готовить из того, что есть).
Дети едят то, что приготовлено, ибо "в кулинарии недоставать может только аппетитУ" (с), но всегда согласны на кашу, омлет, размороженные блинчики или что-то такое, если еда уж совсем им не нравится. Если я не ем то, что на ужин - я ем йогурты и салат.
akentieva
Sep. 10th, 2017 03:29 pm (UTC)
И ещё - это только мой опыт - когда я научилась употреблять специи, оказалось, что многое из нелюбимых блюд очень даже вкусно. Просто мама меня учила готовить весьма пресно, а муж ест всё и как-то не было с ним проблем. Ну и дети многое не ели из такой готовки, но сейчас (10 и 6 лет) список нелюбимого очень мал.
(no subject) - polinayu - Sep. 10th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akentieva - Sep. 11th, 2017 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - polinayu - Sep. 11th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - akentieva - Sep. 11th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Шевченко - Sep. 11th, 2017 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - akentieva - Sep. 11th, 2017 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Шевченко - Sep. 11th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
tanja80
Sep. 10th, 2017 04:51 pm (UTC)
У меня обычно младший выбивается из общего питания семьи. Так то на завтрак у меня обычно в доме есть молоко с мюслями(для него, остальные едят это очень эпизодически), всегда есть сваренная овсянка(едят все старшие) и какая-то другая каша или макароны(для тех кому не захочется овсянку или молоко, эти гарниры можно и в другое время съесть, не только на завтрак), плюс хлеб и сыр. Иногда делаю яйца(омлет, глазунья. болтунья, это уже всегда могу сделать по заказу, так как быстро). По выходным уже шикую блинчиками или оладьями. Мясное обычно делаю или такое, что все едят, или двойное простое+сложное. Например, если сегодня простые запеченные крылышки для взрослых, то детям будут сложные котлеты/тефтели. Если же у взрослых сложные голубцы или фаршированные перцы(а дети их не едят), то детям запеченная в рукаве курица (простое блюдо). Если все едят салаты, а младший - нет, то просто при нарезке салатов оставляю ему кусочки овощей в тарелочке. Суп готовлю всегда один, тут никому не даю баловаться. Не хочешь суп, дам, что есть в холодильнике, например, картошку или кашу с помидором-огурцом. Если все едят пельмени, а старший категорически нет, то всегда в морозилке лежат замороженные вареники не с мясом. Если запланирована лазанья, которую старший не ест, то планирую для него макароны с сыром и овощи. В общем, я планирую меню на следующий день, приблизительно. А еще стараюсь, если приготовленная еда остается на одну две порции, заморозить это на будущее. Остались пара котлет и рис - заморозить, потом обязательно пригодится для "капризных моментов". Осталась куриная ножка и гречка - заморозить, потом пригодится старшему, когда все будут есть лазанью.
polinayu
Sep. 10th, 2017 07:32 pm (UTC)
Спасибо, Вам, за подробный ответ.
Мне прямо захотелось к вам в гости ;)
Я люблю голубцы и перцы, и у нас не все это будут есть. Хотя вкусная еда придает мне сил.
Я давно не готовлю вкусное.
Запечённые в духовке крылышки ели бы все дети с удовольствием. Я перестала запекать мне не под силу все отмывать ( духовка старая), противни никто кроме меня не моет.
Я поняла что сама нуждаюсь во вкусной для себя еде, только буду думать как это все обеспечить.
В данный момент младший болеет и по ощущениям я тоже не здорова.
(no subject) - tanja80 - Sep. 10th, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polinayu - Sep. 10th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja80 - Sep. 10th, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polinayu - Sep. 11th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - polinayu - Sep. 11th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - akentieva - Sep. 11th, 2017 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - polinayu - Sep. 11th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - akentieva - Sep. 11th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - true_shera - Sep. 11th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
simuska
Sep. 10th, 2017 08:03 pm (UTC)

Полина, привет!
У меня капризный муж и средняя доча :(
Они не едят каши. Потому завтрак - это всегда вариация из яиц. (Кроме великого поста)


Средняя не ест блюда из капусты. Но я и муж их любим. Поэтому для средней в эти дни пельмени или картошка.


На ночь обычно каши: кукурузная, рисовая типа манки, фирмы Гарнец кажется. Саму манку ест только старший, поэтому редко варю.


Где-то с полгода попробовали натуральные коктейли Велнес. Развожу на молоке и, о чудо! их пьют все дети! Правда говорят, что их на завтрак полезней, но у нас пока так))

gr
Sep. 11th, 2017 07:36 am (UTC)
У меня сын малоежка, очень избирательный. И мой рацион сильно отличается от семьи. Радует, что люблю готовить и экспериментировать.

С сыном поступаем так. Если у нас по тем или иным причинам нет времени выбирать и готовить отдельное - то либо ест со всей семьёй то, что лежит на столе, либо фрукты и каша-гарнир (это ест всегда).

Когда есть время (обычно 2-3 раза в неделю так уж точно) - выбирает, что хотел бы поесть, готовим вместе с ним. Раз в месяц после театра/музея в центре заходим в кафе/ресторан, где он пробует что-то. Оттуда же идеи приносит. Плюс вместе ходим на рынок раз в неделю, там я беру по списку сперва, а потом вместе выбираем кому что приглянулось. Он у меня просто любитель новенького и необычного, но ест мало. Еще помогает книжка рецептов с картинками, там выбирает, составляет список продуктов, дальше вместе готовим. У нас особо зашла книжка с рецептами от мультиварки. Даже мама, жалующаяся на недостаток фантазии в плане приготовления еды, стала в нее поглядывать, так как рецепты простые и при этом можно разнообразить стол.

Я себе еду делаю вечером, раскладываю по контейнерам, забираю на работу/на занятия.

В целом в будни получается как-то так:
1) Утро - свежая каша, у меня сок/смузи, иногда ко мне кто-то присоединяется
2) Перекус - фрукты
3) Сын на занятия - я либо готовлю обед и иду забирать его, либо иду на работу, тогда обед готов с вечера, либо мама моя готовит (да, я читер, у меня мама под рукой =) ). Иногда обед с вечера забираю с работы, тогда меньше возни, но зато разогретое, а не свежее.
4) Полдник - выпечка (если с выходных осталась)/фрукты
5) Ужин иногда пропускаем, когда я дома - готовим вместе, обычно салат, гарнир, в общем, что-то легкое. Если пребываем на занятиях, то каша/рагу/гарнир в термосе и ужинаем в перерыве.

Написала невнятно, но попробую для твоей ситуации вставить выделить:
- я стараюсь предлагать выбор в еде, но не парюсь, если нет выбора иногда и даже не парюсь, если питались фруктами и кашей весь день - бывает!
- сын любит ягоды и фрукты - это моё спасение, их не надо готовить =)
- я много экспериментировала с едой, пока не работала и была дома, поэтому образовался круг проверенных и быстрых блюд, которые выручают в отсутствие времени. А еще стоит морозилка с заготовленными с осени овощами, из которых можно что-то сообразить по-быстрому.
Татьяна Шевченко
Sep. 11th, 2017 09:04 am (UTC)
(Без темы)

ST

Shevchenko Tatiana

11 сентября в 12:03

отличную тему вы подняли, спасибо вам.
у меня тоже проблема в семье с едой: сын жесткий аллергик, ему нельзя полуфабрикаты и общепит, я не ем мяса, мч все ест и любит острое-жареное.+ я собираю на целый день обоим взрослым+ работа полный день не дома 6 дней в неделю. Получается много готовки и много покупок.
готовлю каждый день после работы, освоила простую выпечку сыну: в силиконовых формах в виде вафель пеку вафли (15мин.) времени на все, кексы с морковью и орехами (сытно и полезно), шарлотку, бисквит в мультиварке. Муку с разрыхлителем и ванильным сахаром смешиваю много и заранее, потом быстро достаю эту сухую смесь и смешиваю все.
Постоянно ищу вкусные новые простые рецепты себе и сыну,из недавнего: булгур с овощами, полента, кукурузу беру в початках, варю пока есть, смузи, фруктовые салаты. Мясное и суп готовлю на 2 дня, у сына: фрикадельки/котлеты/отбивные/фарш с луком и томатами потушить и в питу засунуть. вкусно и незапарно. Решила не экономить на еде, покупаю много овощей и фруктов, себе молочку, сыры, орехи. сыну зелень, фрукты, кокосовое молоко. Все едят тока яйца у нас, а так везде нюансы:((
и да в питере выходит дорого вкусно питаться, иначе у нас все скатывается в кашу и котлеты

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Почему мы выбрали домашнее воспитание?

1. Мы верим, что дети - "награда от Господа", признаем появление ребенка как Божественное чудо
2. Мы уважаем в ребенке личность.
3. Мы ценим его уникальность и индивидуальность.
4. Мы признаем его право на детство.
5. Мы уверены, что ответственность за наших детей, их жизни, развитие и воспитание - целиком и полностью возложена на нас самих, их родителей.
6. Мы хотим видеть результаты своих усилий и получать плоды своего воспитания.
7. Мы считаем, что дети посланы лично нам, и должны воспитываться в семье, а не у чужих людей.
8. Мы уверены, что ребенок должен расти и воспитываться в атмосфере безусловной любви и абсолютного принятия.

Профиль

deti_v_semje
Дети в семье

Метки

Календарь

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com