?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

девочки, здравствуйте! есть тут кто живой?)))
помогите советом, не справляюсь(((
детей двое, первоклашка и 4хлетка. начались проблемы со старшим: цепляет, шпыняет детей.  не бьет, а доколупывается, стучит по стулу, дергает рюкзак, пинает по ноге.
была такая петрушка перед школой на плавании. ему говорят: не лезь. а он продолжает. пришлось даже уйти с занятий. выслушивать три дня подряд, что мой мальчик их детей чуть не утопил - мало удовольствия. к сожалению поприсутствовать на занятии не удалось, там такое было запрещено, а потом и сентябрь начался, закончился курс.
вот теперь в школе такое периодически, и на хоре. там педагог даже подозревает болезнь и просит не водить его вообще.
это все не каждый день, но раз в месяц его нахлобучивает. причем на все слова, что он не прав, и так делать нельзя, уходит в глубокую несознанку, молчит бычком. сегодня почти пол часа после занятия сидел в кабинете, не хотел уходить, хотя перед этим устроил там истерику, что не хочет петь, и жизнь боль.
по классике, ему не хватает внимания. но как понять, от кого? от нас, родителей, от одноклассников-одногрупников? так-то он мальчик добрый и общительный, но порой эта общительность боком выходит.
с домашкой тоже проблемы. он совершенно не заинтересован в выполнении задания. прекрасно понимаю, что почти все такие, но лучше не становится)))) и в итоге 4 часа нервотрепки и ковыряния в носу вместо того, чтоб за 10 минут все сделать. очень обидно, башка у него варит, проблем с ответами нет никаких, а вот такое поведение((
вот из вчерашнего. после школы был у бабушки, делал там домашку. домой пришел: все сделал? - да, все. - ну ок.
а стал собирать рюкзак вечером, русский не сделан, так еще и задание потерял. писал в ночи. и так постоянно. собирает пенал: есть там ручки, или нет - пофиг. заполнен дневник, или нет - все равно. ни процессом не интересуется, ни результатом(( чуть где сложность, все, сразу сдается.
дела делает когда скандалами, когда угрозами. лаской и добрым словом редко когда выходит. головой кивает обычно и тут же забывает.
куда бежать?(((

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
ingastina
Feb. 8th, 2019 03:56 pm (UTC)
По школе - считается, что это норма, что родитель должен контролировать и помогать с ДЗ и сборами, как минимум, до второго класса.
По поведению - сочувствую, но думаю, нужно копать глубже - пообщаться дотошно с учителями-преподавателями, вынести закономерности, начать записывать даты и случаи. Себя поддерживать, чтобы меньше срываться. В целом, в первом классе много разного вылазит, многим детям трудно, но большинство перерастают к третьему, кто-то ко второму классу.
pandafromisland
Feb. 8th, 2019 04:35 pm (UTC)
Может вам постинг повторить в Малышах? Там очень живое сообщество. Здесь 1-2 коммента будет.
senkinamama
Feb. 9th, 2019 04:36 pm (UTC)
Вы к психологу не обращались?
daniil_enotov
Feb. 10th, 2019 08:23 pm (UTC)
По 1 классу - увы, педагоги прямым текстом говорят, что дз это головная боль родителей. моя дочка пошла в 3 класс после семейного обучения - она одна из немногих, кто делает уроки сам. вечерами чат трещит - родители делают дз и сравнивают ответы. у меня очень мягкая позиция по этому поводу - по основным предметам не должно быть 3 в четверти. забыла, не сделала, получила 2, 3 текущие - я не ругаю и не помогаю. в ночи писать нельзя - потому что негде. пару раз запретила делать дз, потому что к полуночи собралась только - очень отрезвило.
по поводу вспышек агрессии - мне в таких случаях помогает врач-гомеопат, одному ребёнку прописали пробно диету (полгода без глютена, помогло, но надо повторять время от времени. у него прямо была связь между расстройствами кишечника и поведения). в качестве полумер я не устаю повторять, что если ребёнок (младший) тебя раздражает, играть с ним нельзя, иди играй один.

по классике, ему не хватает внимания. но как понять, от кого? от нас, родителей, от одноклассников-одногрупников? так-то он мальчик добрый и общительный, но порой эта общительность боком выходит. - по классике это для 3леток, старший ребёнок уже должен осознавать, что нельзя требовать и вымогать внимание, особенно от ровесников-одноклассников, и постепенно это должно действовать и в отношении родителей. Со стороны родителей поможет встречное движение в лучших традициях бихвеористкого подхода - позитивное внимание давать превентивно, без запроса, нытьё не поддерживать, в эмоциональное обслуживание не вовлекаться, совместное время нотациями не портить. рискну предположить, что сейчас общение во многом состоит из делания домашки и разбора полётов, тут только волевым усилием можно воды в рот набрать и душеспасительные разговоры отставить.
с домашкой в этом случае должно стать полегче - будет повод похвалить за малые успехи и держать дзен по поводу неуспеваемости.
Ровесников можно только заинтересовать, увлечь, постепенно стоит доступно объяснить, что игра на эмоциях сделает его нежелательным участником игр.
( 4 comments — Leave a comment )

Почему мы выбрали домашнее воспитание?

1. Мы верим, что дети - "награда от Господа", признаем появление ребенка как Божественное чудо
2. Мы уважаем в ребенке личность.
3. Мы ценим его уникальность и индивидуальность.
4. Мы признаем его право на детство.
5. Мы уверены, что ответственность за наших детей, их жизни, развитие и воспитание - целиком и полностью возложена на нас самих, их родителей.
6. Мы хотим видеть результаты своих усилий и получать плоды своего воспитания.
7. Мы считаем, что дети посланы лично нам, и должны воспитываться в семье, а не у чужих людей.
8. Мы уверены, что ребенок должен расти и воспитываться в атмосфере безусловной любви и абсолютного принятия.

Профиль

deti_v_semje
Дети в семье

Метки

Календарь

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Powered by LiveJournal.com